Фестивальное ремесло от А до Я.
Познай искусство
организации мероприятий.

Уникальный образовательный курс Анны Зейман — организатора крупнейших российских фестивалей.

Прокачай свои организаторские способности
вместе с профессионалом своего дела!

Чему посвящен курс?

В курсе собран, систематизирован и обобщен опыт организации и продвижения таких фестивалей как «МандалаФест» (2015, 2017), «Усадьба Jazz» (2017–2019), «Виртуозы гитары» (2019–2023), «СкрябинФест» (2022).

Из чего состоит курс

  • 5 тематических модулей
  • 20 лекций
  • 69 часов
  • 5 практических заданий с проверкой

Содержание тематических модулей

1Фестиваль - как музыкальное мероприятие, объединяющее людей вокруг культурных ценностей.
Почему этот формат так популярен во всем мире? История вопроса.
2Как организовать фестиваль?
Вы узнаете, как проектируется программа фестиваля, составляется и оптимизируется бюджет фестиваля, происходит выбор команды, привлекаются коммерческие и информационные партнеры, ведутся переговоры и заключаются контракты с хедлайнерами и участниками фестиваля, привлекаются волонтеры фестиваля.
3Целевая аудитория - основа фестиваля
Мы разберемся с вами с одним из главных вопросов в организации фестиваля: кто ваша целевая аудитория, и как ее привлечь, какую рекламную стратегию выбрать в зависимости от программы и места проведения фестиваля. Также в этом блоке программы мы подробно разберем способы развития собственного онлайн-комьюнити и его монетизации.
4Площадка фестиваля: а кто все это делает
В этом блоке мы научимся находить и выбирать подрядные организации и устанавливать с ними долгосрочные отношения. Также будут разобраны реальные кейсы, когда ошибка в выборе стоила организаторам либо слишком дорого, либо приводила к невозможности провести мероприятие.
5Подведение итогов фестиваля и подготовка к новому сезону: не упустить свой шанс
Мы рассмотрим важнейший период жизненного цикла фестиваля — подведение итогов фестиваля, анонсирование следующих дат фестиваля, мотивационная работа с командой и партнерами с целью сохранения и продолжения сотрудничества с фестивалем, пост-релиз фестиваля.

У меня есть большое желание поделиться своим опытом и предоставить возможность организаторам, проектным менеджерам, представителям креативных индустрий с легкостью проводить успешные мероприятия, избегая череды ошибок, которые иной раз приводят к низким продажам билетов на событие, либо к финансовым потерям, либо к невозможности провести мероприятие из-за нарушений договоренностей с компаниями-подрядчиками или местными властями.

Другие лекции автора

Формат курса

  • zoom-лекции с использованием презентаций по каждой лекции
  • задания для участников
  • общий чат в Telegram на все время курса

Для кого курс?

  • для студентов высших учебных заведений с целью приобретения практических навыков и дополнительных знаний
  • для организаторов и event-менеджеров
  • для представителей креативных индустрий
  • для людей, имеющих опыт в других областях и желающих познать новую сферу деятельности

Какие знания вы приобретете на курсе?

  • навыки организационной деятельности и проектного управления командой
  • методы проектирования каркаса программы и креативные способы наполнения
  • схемы продажи билетов
  • навыки делового переговорного процесса
  • схемы привлечения коммерческих и информационных партнеров
  • техники системного мышления в пространстве многозадачности
  • умение держать состояние не смотря ни на что
  • секреты организаторов во избежания фатальных ошибок
  • В лекциях в качестве экспертов примут участие основатели и организаторы других фестивалей.

Что в итоге?

  • экзамен по завершению курса
  • сертификат о прохождении курса
  • рекомендательное письмо от агентства по месту работы по просьбе участников
  • участие автора в качестве консультанта на реальном культурном проекте
    (только для первых трех соискателей, показавших лучшие результаты в потоке)

Структура курса

  • тип занятий — онлайн
  • количество лекций — 20
  • количество часов — 69
  • количество недель — 12

Ведется набор 2 потока. Всего 20 мест.

3 бесплатных места для студентов высших учебных заведений.

Оставить заявку на бесплатное участие можно написав нам на почту team@indadata.com

Стоимость курса 20000 рублей

Оплата курса

Единовременная

Рассрочка без переплаты

  • От 3 до 6 месяцев - срок рассрочки
  • Решение от банка за 2 минуты
  • Достаточно только паспорта
  • Подписание с помощью СМС
‼Ссылка для оплаты курса направляется администратором курса после направления заявки.

Об авторе

Анна Зейман — основатель и управляющий директор digital-агентства INDADATA и со-основатель международного агентства Primavera Digital, журналист, медиа продюсер, организатор музыкальных фестивалей.

В 2017–2019 годах являлась digital-директором международного музыкального фестиваля «Усадьба Jazz». С 2019 года является спикером культурной платформы «АРТ-ОКНО» совместно с MMOMA в рамках образовательной программы «Культурный менеджмент в регионах». С 2020 года назначена директором по развитию Мультимедиа Арт Музея (MAMM). С 2021 года является преподавателем бизнес-школы RMA.

В 2023 году запланировано издание одноименной книги, посвященной фестивальному ремеслу.