Кто мы?
INDADATA - международная, творческая медиа лаборатория, которая занимается разработкой и реализацией комплексных решений в сфере продвижения творческих проектов и культурных событий в digital среде по всему миру.
Компания основа в 2016 году в России журналистом, медиа-продюсером и организатором музыкальных фестивалей Анной Зейман.
Анна Зейман
Основатель и управляющий директор агентства, журналист, организатор музыкальных фестивалей. С 2012 по 2014 годы – медиа продюсер специальных проектов ТАСС.
С 2015 года занималась аналитикой данных и делала исследования для медиа холдинга РБК в качестве руководителя специальных проектов. Создала ряд таких резонансных проектов, как “Потерянное десятилетие российского бюджета”, “Ипотечная карта Родины”, “Чем богаты депутаты”.
В 2018 году стала digital-директором международного музыкального фестиваля "Усадьба Jazz".
С 2019 года является спикером культурной платформы "АРТ-ОКНО" совместно с MMOMA в рамках образовательной программы "Культурный менеджмент в регионах».
С 2020 года становится директором по развитию Мультимедиа Арт Музея (MAMM) и соучредителем международной компании Primavera Digital.
Что мы делаем?
Комплексное продвижение в социальных сетях
Таргетинг и контекстная реклама
Производство контента и его продвижение
(креативные и коммуникативные стратегии, копирайтинг)
Контент-менеджмент и ведение социальных сетей
Сбор, анализ и визуализация пользовательских данных в исследовательских и рекламных целях
Дизайн
Производство и продвижение видео
PR-сопровождение проектов и информационная поддержка
Наши проекты
Наша задача совместно с артистами в сфере классической музыки, творческими коллективами, продюсерами, директорами концертных залов вовлечь в их творчество максимальное число пользователей социальных сетей (Facebook, VK, Instagram, YouTube) как в России, так и по всему миру. Наши услуги созданы с учетом специфики работы в сфере исполнительского искусства.
92800
Проданных билетов
3
Континента
≥81%
Заполненность зала
23
Музыкальных события