Как действовать в цифровой среде?
Узнай у Анны Зейман

В эпоху цифрового мира, разнообразия коммуникационных и маркетинговых возможностей продвижения личного бренда, культурных и образовательных услуг встает безусловный вопрос — как действовать? Учитывая изобилие и многообразие каналов коммуникации (Яндекс Дзен, Вконтакте, Telegram, RuTube, YouTube), ответить на этот вопрос не просто.

Помимо необходимости выбрать ту или иную цифровую платформу, встает еще один, немаловажный вопрос — как достучаться до своей целевой аудитории?

Успешный медиа-продюсер, основатель двух digital-агентств (Россия, Франция) журналист, аналитик данных с опытом работы в крупнейших медиа-холдингах России (ТАСС, РБК, сотрудничество с «Коммерсантом») Анна Зейман ответит на эти вопросы и поможет с разработкой эффективных коммуникационных, рекламных стратегий в качестве консультанта.

Цифры и факты об эксперте

• Более 7 лет — опыт работы в цифровой среде.

• Сотрудничает с крупнейшими организациями в сфере культуры: Фонд Елены и Геннадия Тимченко, Фонд «Наука, культура и спорт» Алишера Усманова, Московская Филармония, Дом Музыки, Мультимедиа Арт Музей, кинокомпания «Первое кино».

• Приглашенный спикер образовательных программ и значимых культурных мероприятий: Культурный менеджмент в регионах (совместный проект с MMOMA), Культурный Форум в Санкт-Петербурге, фестиваль «На родине Чайковского» (Удмуртская Филармония), фестиваль «Неделя Консерваторий» в Санкт-Петербурге.

• Автор уникального образовательного курса «Фестивальное ремесло от, А до Я: искусство создания мероприятий».

Получить консультацию эксперта можно, заполнив заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с Вами по электронному адресу для предоставления информации о свободных, ближайших датах, уточнения цели консультации и количестве участников встречи.

Формат консультации

1
Онлайн в Zoom (минимальная консультация составляет 90 минут с записью встречи)
2
Личная консультация (время встречи составляет не менее 120 минут)

Об эксперте

Анна Зейман — основатель и управляющий директор digital-агентства INDADATA и со-основатель международного агентства Primavera Digital, журналист, медиа продюсер, организатор музыкальных фестивалей.

В 2017–2019 годах являлась digital-директором международного музыкального фестиваля «Усадьба Jazz», с 2021–2022 года со-организатором фестивалей «Виртуозы гитары» и «СкрябинФест». С 2019 года является спикером культурной платформы «АРТ-ОКНО» совместно с MMOMA в рамках образовательной программы «Культурный менеджмент в регионах». С 2020 года назначена директором по развитию Мультимедиа Арт Музея (MAMM). С 2021 года является преподавателем бизнес-школы RMA.

В 2022 году запустила образовательный онлайн-курс «Фестивальное ремесло от, А до Я: искусство создания мероприятий». В 2023 году запланировано издание одноименной книги в издательстве Bombora (ЭКСМО).

Другие лекции автора

Отзывы