Анна Проничева
Primavera Consulting
Мне очень повезло пройти курс по медийному маркетингу у Анны Зейман, и я хочу поделиться своими впечатлениями. Курс был очень интересным и полезным для меня, так как мне было необходимо знать - как эффективно продвигать музыкальные проекты в социальных сетях. Анна разбирала множество важных тем, таких как создание контента, работа с аудиторией, работа с командой, медиаплан и многое другое.
Очень понравилось, что Анна делилась своими знаниями и опытом, сразу на примерах музыкальных фестивалей (Усадьба Jazz, «Виртуозы гитары» и др). Она научила меня многим приемам и стратегиям, которые я могу использовать в своей работе. Большой плюс курса в том, что он был очень интерактивным. Мы много общались в группе, задавали вопросы и делились своим опытом. Я узнала много нового и получила много полезных знаний, которые уже применяю в своей работе.
В целом, я очень довольна курсом по медиа-менеджменту от Анны Зейман и рекомендую его всем, кто хочет научиться продвигать культурные проекты в социальных сетях.
Мария Плотникова
Primavera Foundation
На рынке дополнительного образования сейчас можно встретить огромное количество курсов по диджитал маркетингу, но не все они так хорошо структурированы и направлены на на понимание сути процессов как курс Анны Зейман.
Для меня было очень большим плюсом, что курс Анны раскрывал особенности диджитал сферы по порядку: каждая лекция была посвящена конкретной теме, в рамках которой мы подробно останавливались на именно на тех деталях, которые составляли сложности для слушателей. Анна раскрывала некоторые бизнес процессы, используя разные примеры из работы собственного агенства, что позволило составить более полное представление о диджитал медиа.
Очень здорово было то, что мы общались внутри нашей команды и прорабатывали материал совместо, лично мне это помогло погрузиться в данную сферу.
Хочется также добавить, что Анна прекрасный лектор, который имеет богатый опыт работы в event managment, здорово было также узнать от нее инсайты этой индустрии, тем более что именно благодаря этим примерам ты понимаешь как выстроить медиа продвижение основываясь на специфике этой отрасли.
Наталья Вторыгина
поэтесса
1. Несмотря на то, что обычно она работает с крупными проектами, она очень серьёзно подошла к моей задаче (у меня скромный личный творческий проект). Анна ознакомилась с моим творчеством (кстати, единственная из откликнувшихся исполнителей), заранее подготовила материалы именно под мою ситуацию, составила план консультации. В результате я получила не только качественные рекомендации по своему проекту, но и полезные ссылки, контакты, кейсы. А также конкретные шаги по развитию.
2. Анна очень светлый интересный профессиональный человек, который искренне любит то, чем занимается.
Общение с ней ценно само по себе, так как она не только делится своим профессионализмом и опытом, но и умеет вдохновить и поверить в себя и в своё дело. А это очень ценно для творческих людей.
3. Я благодарна Анне за то, что она откликнулась и взяла мой проект. Обязательно продолжу своё с ней сотрудничество.